Только для Вас натуральная                               

  органическая косметика                            

 

Корзина

Корзина пуста

Корзина

Отзывы

Вы здесь:

Российская или зарубежный косметика?

 

Почему женщины отдают предпочтение косметическим средствам зарубежного производства? Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве: импортное — значит хорошее.

Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным подходом и хорошим дизайном упаковок. Но это неразумный аргумент, отечественные производители тоже не отстают. Тогда в чем же дело?

Вопрос цены

Как правило, выбор того или иного косметического средства, марки определяется его ценой. Стоимость импортной косметики в разы выше отечественной. К примеру, если обычный питательный крем для ухода за кожей лица иностранного производства можно купить за 500-700 рублей, то российская разработка обойдется в 3 раза дешевле. Почему такая разница в цене? Свидетельствует ли это о том, что наши производители лукавят и используют в качестве ингредиентов косметики сырье низкого качества?

Отнюдь нет. Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%. Высокие наценки позволяют фирмам-посредникам покрыть расходы на транспортировку импортной продукции. Кроме того, цена может возрасти от наценок, которые устанавливает магазин, в котором будут представлены средства — а это еще 100%. И здесь есть своя причина: наценка позволит покрыть расходы на аренду торговой площади, выплатить жалование работникам магазина и т.д. Выходит, мы платим не столько за само средство, сколько за расходы, сопутствующие его транспортировке в Россию и место на полочке в специализированном магазине.

Состав и качество продукции

Наиболее эффективной и полезной косметикой считается та, которая основана на натуральных исходных ингредиентах. В рекламных роликах нам часто рассказывают об экстрактах и маслах, содержащихся в косметических средствах. Безусловно, порой производитель лукавит, но это «хорошо работает» на мотивацию потребителя.

В условиях жестокой конкуренции западные производители стремятся максимально приблизить состав своей косметики к природному. Отечественные марки, убедившиеся в разумности такого подхода, последовали их примеру. Благо, мощная научно-исследовательская база в нашей стране позволяет создавать новые технологии, которым может позавидовать сам Запад.

Специалисты отмечают еще одно преимущество отечественной продукции. В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего региона. Они не вызывают аллергии у местного населения, чего нельзя гарантировать при использовании импортных средств, в состав которых входят экстракты экзотических трав и растений, которые зачастую аллергенны.

Правильные дизайнерские решения

Какой пудре вы отдадите предпочтение: изящной или стандартной? Безусловно, той, которая искусным дизайнерским решением так и просится к вам в руки. На этом и играют зарубежные производители. Мановением дизайнерской мысли вас заставляют приобретать яркие коробочки и тюбики. В этом отношении отечественные бренды уступают своим западным коллегам.

Реклама — двигатель торговли

Реклама косметических средств зарубежного производства окружает нас повсюду — в журналах, газетах, метро, рекламных баннерах, развешанных по всему городу. Кроме того, западные компании не жалеют средств на проведение различных промо-акций, довольно часто бесплатно высылают образцы продукции потребителям. Они не жалеют средств на рекламу и буквально вытесняют местных производителей с рынка. И эта происходит повсеместно.

Как ведут себя отечественные рекламодатели? Они ограничиваются информацией о составе средства и о том, что оно не хуже импортного. Верить или не верить такой рекламной политике — дело ваше.

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

.