Только для Вас натуральная                               

  органическая косметика                            

 

Корзина

Корзина пуста

Корзина

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Отзывы

Вы здесь:

Российская или зарубежный косметика?

 

Почему женщины отдают предпочтение косметическим средствам зарубежного производства? Свидетельство ли это низкого качества отечественных средств по уходу за кожей и декоративной косметики? Скорее всего, это стереотип, навязанный нам еще в детстве: импортное — значит хорошее.

Выбор косметических средств зарубежных производителей женщины мотивируют тем, что они доминируют на отечественном рынке, постоянно расширяют свой ассортимент, предлагают новые разработки и технологии, привлекают нестандартным подходом и хорошим дизайном упаковок. Но это неразумный аргумент, отечественные производители тоже не отстают. Тогда в чем же дело?

Вопрос цены

Как правило, выбор того или иного косметического средства, марки определяется его ценой. Стоимость импортной косметики в разы выше отечественной. К примеру, если обычный питательный крем для ухода за кожей лица иностранного производства можно купить за 500-700 рублей, то российская разработка обойдется в 3 раза дешевле. Почему такая разница в цене? Свидетельствует ли это о том, что наши производители лукавят и используют в качестве ингредиентов косметики сырье низкого качества?

Отнюдь нет. Стоимость импортной продукции формируется с учетом затрат на производство товара и дистрибьюторских наценок, которые могут достигать 150-200%. Высокие наценки позволяют фирмам-посредникам покрыть расходы на транспортировку импортной продукции. Кроме того, цена может возрасти от наценок, которые устанавливает магазин, в котором будут представлены средства — а это еще 100%. И здесь есть своя причина: наценка позволит покрыть расходы на аренду торговой площади, выплатить жалование работникам магазина и т.д. Выходит, мы платим не столько за само средство, сколько за расходы, сопутствующие его транспортировке в Россию и место на полочке в специализированном магазине.

Состав и качество продукции

Наиболее эффективной и полезной косметикой считается та, которая основана на натуральных исходных ингредиентах. В рекламных роликах нам часто рассказывают об экстрактах и маслах, содержащихся в косметических средствах. Безусловно, порой производитель лукавит, но это «хорошо работает» на мотивацию потребителя.

В условиях жестокой конкуренции западные производители стремятся максимально приблизить состав своей косметики к природному. Отечественные марки, убедившиеся в разумности такого подхода, последовали их примеру. Благо, мощная научно-исследовательская база в нашей стране позволяет создавать новые технологии, которым может позавидовать сам Запад.

Специалисты отмечают еще одно преимущество отечественной продукции. В состав российских косметических средств входят натуральные компоненты, полученные путем переработки растений нашего региона. Они не вызывают аллергии у местного населения, чего нельзя гарантировать при использовании импортных средств, в состав которых входят экстракты экзотических трав и растений, которые зачастую аллергенны.

Правильные дизайнерские решения

Какой пудре вы отдадите предпочтение: изящной или стандартной? Безусловно, той, которая искусным дизайнерским решением так и просится к вам в руки. На этом и играют зарубежные производители. Мановением дизайнерской мысли вас заставляют приобретать яркие коробочки и тюбики. В этом отношении отечественные бренды уступают своим западным коллегам.

Реклама — двигатель торговли

Реклама косметических средств зарубежного производства окружает нас повсюду — в журналах, газетах, метро, рекламных баннерах, развешанных по всему городу. Кроме того, западные компании не жалеют средств на проведение различных промо-акций, довольно часто бесплатно высылают образцы продукции потребителям. Они не жалеют средств на рекламу и буквально вытесняют местных производителей с рынка. И эта происходит повсеместно.

Как ведут себя отечественные рекламодатели? Они ограничиваются информацией о составе средства и о том, что оно не хуже импортного. Верить или не верить такой рекламной политике — дело ваше.

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить

.